…Настройщик более трёх часов реанимировал наш многострадальный Rosler …
Я стояла под окном во дворе: тон-полутон, секста, септима… прима, прима.. секунда….долго… долго…. И вдруг полилась мелодия. Музыка, вгоняющая в состояние «стой, не шевелись, а то спугнёшь!»… Она оборвалась так же внезапно, как и началась....
Настройщик вышел на крыльцо, устало закурил, покачал головой:
- Из комы я его вывел, но довёл пока только до си первой октавы.
Дальше последовал долгий рассказ о технических сложностях настройки инструмента, которого не касался камертон настройщика, как минимум, лет 20....
Когда вумный дядька ушел, я кинулась открывать крышку, будто потеря времени была смерти подобна. Левая сторона, басы – сочная. Густая, чистая. Правая, ненастроенная - дребезжащая, перепутанная. Играть возможно единственно слева.
На этой выздоравливающей части я посмела воспроизвести только Апрельскую вариацию Чигракова. Но как она зазвучала! – это мыл как минимум Григ или Чемберджи…
Теперь, когда полная настройка закончится, вероятнее всего, придётся доставать ноты и вспоминать как это делается правильно….
Иначеполучитсяшампанскоесборщом