Специфика моей работы такова, что на каждое занятие нужно помимо основной программы готовить образец той конкретной творческой работы, которую мы будем выполнять в рамках урока.
Например: если по моим прикидкам мы сегодня с детьми рисуем пальчиковыми красками листья на голом дереве, то перед началом занятия я должна показать им готовое дерево. То есть показать то, что примерно должно получиться в итоге.
Обычно матёрые и умные мои наставницы для своих личных занятий делают их(образцы) сами ( а кому ж еще-то этим заниматься?).
Я же предпочитаю сразу ловить кучу зайцев. В связи с этим образцы заданий почти всегда мне помогают выполнять мои судари.
Другое дело, что,например, лепить они не очень любят. А у меня, понимаете ли, жираф по программе. Которого надо слепить. Финт, который был мной продуман по дороге с работы был осуществлён на практике вот так:
читать дальше